Главная :: Новости индустрии :: AdWords разрешил всем рекламодателям пользоваться параллельным отслеживанием

AdWords разрешил всем рекламодателям пользоваться параллельным отслеживанием

Функция доступна в веб-версии AdWords и по API.

Подключение параллельного отслеживания снижает процент отказов, так как посадочные страницы с ним начинают загружаться быстрее, тем самым не испытывается терпение пользователей, которые часто уходят, не дождавшись, пока страница наконец загрузится.

Особенность функции в том, что клик по объявлению приводит к переходу на целевую страницу по прямому URL, а подсчет кликов идет фоном. В результате растет процент конверсий и эффективность рекламы.

Сейчас параллельное отслеживание подключается опционально в настройках во вкладке "Настройки аккаунта".

Сообщается, что если в объявлениях используются сторонние инструменты отслеживания, то для них новая функция подключится позже.

AdWords разрешил всем рекламодателям пользоваться параллельным отслеживанием





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru