Главная :: Новости индустрии :: С начала 2017 года Google ввел новый фактор ранжирования поисковой выдачи

С начала 2017 года Google ввел новый фактор ранжирования поисковой выдачи

Касается это мобильных версий сайтов и предполагает защиту пользователей планшетов и смартфонов от навязчивой рекламы. Нововведение учитывает, доступно ли содержание результатов поиска. Подвергнутся санкциям веб-ресурсы, на которых при переходе со страницы поиска контент перекрывается всплывающим окном.

Не учитываются:

  • проверка возраста;
  • диалоги входа на сайт;
  • баннеры, занимающие малое место и легко закрывающиеся.

Это не единственный фактор, влияющий на позицию ресурса, однако несоответствие ему закроет доступ в топ выдачи поисковика.

С начала 2017 года Google ввел новый фактор ранжирования поисковой выдачи





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2025

Рейтинг@Mail.ru