|
Главная :: Новости индустрии :: myTarget придумал, как и за что вознаграждать пользователей «Одноклассников»
myTarget придумал, как и за что вознаграждать пользователей "Одноклассников"Рекламная платформа myTarget запустила интересный сервис, воспользовавшись которым, пользователи "Одноклассников" могут возвращать потраченные на офлайн-покупки деньги. Правда, только в виде внутренней валюты соцсети - "ОКах", а не реальных денег. Суть нововведения в том, что рекламодатели размещают в ленте соцсети информацию о своих акциях с кешбеком (обычно это период проведения и адреса, где нужно совершить покупку). Если пользователь заинтересовался предложением и хочет получить кешбек, он должен сохранить акцию в личном кабинете в разделе "Услуги и купоны". Далее необходимо приобрести товар в режиме офлайн, а затем снять скан QR-кода на чеке в приложении "Одноклассников". Затем система проверяет чек, сверяет его дату, время и место покупки. Обычно это занимает около 24 часов. Когда чек подтвержден, пользователю на счет в соцсети приходит кешбек в размере не менее 50 "ОКов". Куда потратить "деньги", каждый решает сам. Это могут быть стикеры, игры или какие-то другие услуги соцсети. Сервис доступен в веб-версии и мобильных приложениях для iOS и Android. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |