Главные тренды в SMM, озвученные на конференции Social Media Moscow 2018
На крупнейшей в Европе конференции по SMM было озвучено 12 главных трендов, особенно актуальных для соцмедиа в этом году. Перечислим их:
- Развитие цифровой этики и рост знаний о методах обхода блокировок.
- Широкое применение технологии Screen Life. Это формат съемки, когда все события разворачиваются на экране компьютера. Некоторые бренды, например AliExpress, уже используют ее в своей работе.
- Снижение интереса к обычной digital-рекламе и рост доверия к рекламе у блогеров.
- Рост аудиоформатов в соцсетях. Эксперты уверяют, что у современного бренда должен быть собственный узнаваемый голос.
- Максимально живая и естественная коммуникация. Реклама "в лоб" работает все хуже.
- Чем успешнее бренд, тем меньше он боится экспериментировать в digital. В тренде развлекательный контент и смелость в рекламных сообщениях. Это работает на узнаваемость.
- Бурный рост и развитие соцсетей. Алгоритмы постоянно обновляются, поэтому специалисты по SMM должны всегда держать руку на пульсе.
- Нужно находить правильный баланс между независимым и собственным контентом. В разных соцсетях популярен разный контент.
- Рост аудитории в возрасте 45+. Необходимо делать контент и для этой аудитории тоже.
- Отказ от стереотипов. Иногда ЦА сидит там, где вы ее совсем не ожидаете увидеть.
- Хайп - не главное. Ваш контент должен нравиться в первую очередь вам самим.
- Стоит делать ставку на новых агентов влияния. Иногда работа с ними эффективнее, чем заказы у "звезданутых" на всю голову знаменитостей.
Эти тренды помогут вашей компании выйти на новый уровень.
Не забудь поделиться: