|
Главная :: Новости индустрии :: Amazon решил запустить собственную ретаргетинговую платформу в пику Google
Amazon решил запустить собственную ретаргетинговую платформу в пику GoogleКак сообщает Bloomberg, Amazon запустил тестирование собственной рекламной платформы, которая может составить серьезную конкуренцию Google. Новый инструмент поможет продавцам возвращать пользователей обратно на Amazon, стимулируя их к новым покупкам. До появления новой платформы рекламные возможности Amazon были невысоки - продавцы могли только выводить свои товары в лидеры рекомендаций на самом сайте. Благодаря новому сервису они смогут размещать свои объявления на других площадках и в мобильных приложениях. Система будет работать по модели CPC, то есть оплата будет производиться только за клики. Какие конкретно сайты и приложения входят в список для размещения, пока неизвестно. Отмечается, что рекламодателям нравится продвигаться через Amazon. Это выгоднее самостоятельного продвижения, ведь пользователи приходят на этот сайт со сформированным намерением что-то купить, в отличие от Google или Facebook, куда приходят с другими целями. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |