Главная :: Новости индустрии :: Amazon решил запустить собственную ретаргетинговую платформу в пику Google

Amazon решил запустить собственную ретаргетинговую платформу в пику Google

Как сообщает Bloomberg, Amazon запустил тестирование собственной рекламной платформы, которая может составить серьезную конкуренцию Google. Новый инструмент поможет продавцам возвращать пользователей обратно на Amazon, стимулируя их к новым покупкам.

До появления новой платформы рекламные возможности Amazon были невысоки - продавцы могли только выводить свои товары в лидеры рекомендаций на самом сайте. Благодаря новому сервису они смогут размещать свои объявления на других площадках и в мобильных приложениях. Система будет работать по модели CPC, то есть оплата будет производиться только за клики. Какие конкретно сайты и приложения входят в список для размещения, пока неизвестно.

Отмечается, что рекламодателям нравится продвигаться через Amazon. Это выгоднее самостоятельного продвижения, ведь пользователи приходят на этот сайт со сформированным намерением что-то купить, в отличие от Google или Facebook, куда приходят с другими целями.

Amazon решил запустить собственную ретаргетинговую платформу в пику Google





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru