Главная :: Новости индустрии :: Обзор: главные события в контекстной рекламе в мае-2018

Обзор: главные события в контекстной рекламе в мае-2018

"Директ"

"Яндекс" совместно с Gallery начал показывать цифровую наружную рекламу по аукционной модели на территории столицы. К январю размещать цифровые билборды можно будет через "Директ".

В помещениях с большой проходимостью появится видеореклама от "Яндекса" и Ростелекома. Там установят ЖК-панели Digital Signage. Благодаря технологиям "Яндекса" видеообъявления можно будет нацеливать по возрасту и полу.

Видеосеть "Яндекса" пополнилась 16 новыми региональными телеканалами. Партнеры сети получают технологическую инфраструктуру, рекламную модель монетизации и расширение зрительской аудитории.

AdWords

AdWords ввел новый тип торговых кампаний с оптимизацией на основе целей. "География" показов - поиск Google, КМС, YouTube, Gmail.

К началу следующего года AdWords полностью переведет своих пользователей на новый интерфейс. В него автоматически перейдут все отчеты, фильтры и автоматизированные правила.

Редактор AdWords обновлен до версии 12.3. В нем появились фильтры, отчет "Поисковые запросы", а еще стало можно добавлять расширенные объявления на уровне аккаунта.

Обзор: главные события в контекстной рекламе в мае-2018





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru