|
Главная :: Новости индустрии :: Обзор: главные события в контекстной рекламе в мае-2018
Обзор: главные события в контекстной рекламе в мае-2018"Директ""Яндекс" совместно с Gallery начал показывать цифровую наружную рекламу по аукционной модели на территории столицы. К январю размещать цифровые билборды можно будет через "Директ". В помещениях с большой проходимостью появится видеореклама от "Яндекса" и Ростелекома. Там установят ЖК-панели Digital Signage. Благодаря технологиям "Яндекса" видеообъявления можно будет нацеливать по возрасту и полу. Видеосеть "Яндекса" пополнилась 16 новыми региональными телеканалами. Партнеры сети получают технологическую инфраструктуру, рекламную модель монетизации и расширение зрительской аудитории. AdWordsAdWords ввел новый тип торговых кампаний с оптимизацией на основе целей. "География" показов - поиск Google, КМС, YouTube, Gmail. К началу следующего года AdWords полностью переведет своих пользователей на новый интерфейс. В него автоматически перейдут все отчеты, фильтры и автоматизированные правила. Редактор AdWords обновлен до версии 12.3. В нем появились фильтры, отчет "Поисковые запросы", а еще стало можно добавлять расширенные объявления на уровне аккаунта. ![]() Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |