|
Главная :: Новости индустрии :: В России появилась возможность ретаргетинга наружной рекламы
В России появилась возможность ретаргетинга наружной рекламыНовый функционал предлагает платформа Marilyn. Суть нововведения в том, что теперь можно показывать рекламу в режиме онлайн тем людям, которые уже видели ее или рекламу конкурента в офлайне на билбордах. Чтобы рассчитывать, видел ли человек ранее билборд, в Marilyn создали специальный алгоритм, который автоматически определяет зоны видимости всех неподвижных билбордов бренда. Если человек попал в зону видимости указанное рекламодателем количество раз, система считает, что он увидел рекламу. Это позволяет отсеять всех, кто попал в зону всего однажды и билборд мог попросту не заметить. Вычислить нахождение человека в нужной зоне помогает геолокация в приложениях на его мобильных устройствах. Чтобы запустить ретаргетинг, небходимо указать:
На момент написания новости ретаргетинг наружной рекламы доступен в РСЯ, а в течение июня к сервису подключатся Google, myTarget и Facebook. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |