Главная :: Новости индустрии :: В России появилась возможность ретаргетинга наружной рекламы

В России появилась возможность ретаргетинга наружной рекламы

Новый функционал предлагает платформа Marilyn. Суть нововведения в том, что теперь можно показывать рекламу в режиме онлайн тем людям, которые уже видели ее или рекламу конкурента в офлайне на билбордах.

Чтобы рассчитывать, видел ли человек ранее билборд, в Marilyn создали специальный алгоритм, который автоматически определяет зоны видимости всех неподвижных билбордов бренда. Если человек попал в зону видимости указанное рекламодателем количество раз, система считает, что он увидел рекламу. Это позволяет отсеять всех, кто попал в зону всего однажды и билборд мог попросту не заметить. Вычислить нахождение человека в нужной зоне помогает геолокация в приложениях на его мобильных устройствах.

Чтобы запустить ретаргетинг, небходимо указать:

  • Список адресов или ID отслеживаемых билбордов;
  • Период наружной рекламной кампании;
  • Нужное количество попаданий человека в зону видимости билборда.

На момент написания новости ретаргетинг наружной рекламы доступен в РСЯ, а в течение июня к сервису подключатся Google, myTarget и Facebook.

В России появилась возможность ретаргетинга наружной рекламы





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru