|
Главная :: Новости индустрии :: Google осваивает формат цифровой аудиорекламы
Google осваивает формат цифровой аудиорекламыКомпания сообщила о том, что теперь все клиенты сервиса DoubleClick Bid Manager могут размещать аудиорекламу по всей планете. Платформа предоставляет инструменты, с помощью которых можно обратиться к аудитории стриминговых сервисов Google Play Музыка, Spotify, SoundCloud, Tuneln, а через некоторое время еще и Pandora. Пользуясь платформой Bid Manager, пользователи имеют возможность приобретать аудиообъявления, проигрывая их пользователям в разное время суток. Новый функционал был испробован в ходе кампании MightyHive, в которой использовались аудиоролики в Google Play Музыке. К концу кампании было получено свыше 7 500 000 показов и больше 7 500 кликов в мобильном интернете, на десктопах и в приложениях. Доля дослушиваний до конца превысила 95 %, а CTR - 0,11 %. Развитие аудиорекламы объясняется ростом популярности музыкальных стриминговых сервисов. По прогнозу Statista, в текущем году их мировая аудитория составит 1,2 млрд пользователей. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |