Главная :: Новости индустрии :: Google осваивает формат цифровой аудиорекламы

Google осваивает формат цифровой аудиорекламы

Компания сообщила о том, что теперь все клиенты сервиса DoubleClick Bid Manager могут размещать аудиорекламу по всей планете.

Платформа предоставляет инструменты, с помощью которых можно обратиться к аудитории стриминговых сервисов Google Play Музыка, Spotify, SoundCloud, Tuneln, а через некоторое время еще и Pandora. Пользуясь платформой Bid Manager, пользователи имеют возможность приобретать аудиообъявления, проигрывая их пользователям в разное время суток.

Новый функционал был испробован в ходе кампании MightyHive, в которой использовались аудиоролики в Google Play Музыке. К концу кампании было получено свыше 7 500 000 показов и больше 7 500 кликов в мобильном интернете, на десктопах и в приложениях. Доля дослушиваний до конца превысила 95 %, а CTR - 0,11 %.

Развитие аудиорекламы объясняется ростом популярности музыкальных стриминговых сервисов. По прогнозу Statista, в текущем году их мировая аудитория составит 1,2 млрд пользователей.

Google осваивает формат цифровой аудиорекламы





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru