|
Главная :: Новости индустрии :: Крупные киносети начнут таргетировать рекламу на зрителей с помощью нейросетей
Крупные киносети начнут таргетировать рекламу на зрителей с помощью нейросетейКак сообщает "Коммерсантъ", крупнейшие сети тестируют системы распознавания лиц в залах от Rambler Group и VisionLabs. К киносетям-участникам относятся "Каро", "Синема парк", "Формула кино" и региональная "Синема 5". Система Rambler Group состоит из камер и нейросетей. Последние отслеживают количество зрителей в залах, их половые, возрастные и пользовательские характеристики. На основе этих данных кинотеатры будут таргетировать рекламу и составлять репертуар. CVizi - еще одна компания, занимающаяся компьютерным зрением, однако их система не распознает лица, а автоматически считает людей в залах, вычленяя их силуэты. Полученная информация сравнивается с продажами на кассах. Кинотеатры надеются, что с помощью нововведений они смогут более качественно настраивать рекламные объявления и избегать штрафов от прокатчиков за неучтенных зрителей. Они также предполагают, что это поможет им увеличить средний чек и обеспечить возврат клиентов. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |