Главная :: Новости индустрии :: Крупные киносети начнут таргетировать рекламу на зрителей с помощью нейросетей

Крупные киносети начнут таргетировать рекламу на зрителей с помощью нейросетей

Как сообщает "Коммерсантъ", крупнейшие сети тестируют системы распознавания лиц в залах от Rambler Group и VisionLabs. К киносетям-участникам относятся "Каро", "Синема парк", "Формула кино" и региональная "Синема 5".

Система Rambler Group состоит из камер и нейросетей. Последние отслеживают количество зрителей в залах, их половые, возрастные и пользовательские характеристики. На основе этих данных кинотеатры будут таргетировать рекламу и составлять репертуар.

CVizi - еще одна компания, занимающаяся компьютерным зрением, однако их система не распознает лица, а автоматически считает людей в залах, вычленяя их силуэты. Полученная информация сравнивается с продажами на кассах.

Кинотеатры надеются, что с помощью нововведений они смогут более качественно настраивать рекламные объявления и избегать штрафов от прокатчиков за неучтенных зрителей. Они также предполагают, что это поможет им увеличить средний чек и обеспечить возврат клиентов.

Крупные киносети начнут таргетировать рекламу на зрителей с помощью нейросетей





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru