|
Главная :: Новости индустрии :: Heineken заменил рекламный слоган логотипом в новом ролике
Heineken заменил рекламный слоган логотипом в новом роликеПроведя опрос своей целевой аудитории, компания обнаружила, что у людей очень редко остаются в памяти рекламные слоганы, которые обычно завершают видео. В связи с этим было решено вообще не ставить слоган в ролике "Cheers to the Unexpected", а вместо него на последнем кадре изобразить один логотип. В 30-секундном ролике парень перепутывает дверь и случайно заходит на чужую очень шумную и веселую вечеринку, в отличие от той, где его на самом деле ждали. Посыл рекламы в том, что "иногда вечеринка, на которую ты попал по ошибке, - самая лучшая". |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |