Главная :: Новости индустрии :: Heineken заменил рекламный слоган логотипом в новом ролике

Heineken заменил рекламный слоган логотипом в новом ролике

Проведя опрос своей целевой аудитории, компания обнаружила, что у людей очень редко остаются в памяти рекламные слоганы, которые обычно завершают видео. В связи с этим было решено вообще не ставить слоган в ролике "Cheers to the Unexpected", а вместо него на последнем кадре изобразить один логотип.

В 30-секундном ролике парень перепутывает дверь и случайно заходит на чужую очень шумную и веселую вечеринку, в отличие от той, где его на самом деле ждали. Посыл рекламы в том, что "иногда вечеринка, на которую ты попал по ошибке, - самая лучшая".

Heineken заменил рекламный слоган логотипом в новом ролике





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru