Главная :: Новости индустрии :: Исследование: люди практически перестали верить соцмедиа

Исследование: люди практически перестали верить соцмедиа

PR-агентство Edelman провело опрос 9000 жителей девяти стран Европы, Северной Америки и Азии. Полученные результаты были представлены на ежегодном фестивале рекламы "Каннские Львы".

Выяснилось, что за последние 12 месяцев 40 % респондентов избавились хотя бы от одного аккаунта в соцсетях. 70 % считают, что бренды должны давить на соцсети, чтобы они больше не публиковали фейковые новости и оскорбительный контент. 48 % заявили, что приписали бы вину рекламодателю, если бы увидели его объявление рядом с треш-контентом или материалами, пропагандирующими ненависть. При этом 62 % опрошенных не против, если регулирование соцсетей ужесточится.

По мнению гендиректора агентства Ричарда Эдельмана, пользователи все больше не доверяют социальным медиа и связано это с фейковыми новостями и возмущением по поводу того, что неприкосновенность частной жизни может быть нарушена. Он посоветовал брендам стать честнее и открыто сообщать, когда материал создан на правах рекламы или площадка собирает персональные данные.

Исследование: люди практически перестали верить соцмедиа





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru