|
Главная :: Новости индустрии :: Исследование: люди практически перестали верить соцмедиа
Исследование: люди практически перестали верить соцмедиаPR-агентство Edelman провело опрос 9000 жителей девяти стран Европы, Северной Америки и Азии. Полученные результаты были представлены на ежегодном фестивале рекламы "Каннские Львы". Выяснилось, что за последние 12 месяцев 40 % респондентов избавились хотя бы от одного аккаунта в соцсетях. 70 % считают, что бренды должны давить на соцсети, чтобы они больше не публиковали фейковые новости и оскорбительный контент. 48 % заявили, что приписали бы вину рекламодателю, если бы увидели его объявление рядом с треш-контентом или материалами, пропагандирующими ненависть. При этом 62 % опрошенных не против, если регулирование соцсетей ужесточится. По мнению гендиректора агентства Ричарда Эдельмана, пользователи все больше не доверяют социальным медиа и связано это с фейковыми новостями и возмущением по поводу того, что неприкосновенность частной жизни может быть нарушена. Он посоветовал брендам стать честнее и открыто сообщать, когда материал создан на правах рекламы или площадка собирает персональные данные. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |