|
Главная :: Новости индустрии :: Российские рекламодатели выделили $64 млн дополнительно в связи с ЧМ-2018
Российские рекламодатели выделили $64 млн дополнительно в связи с ЧМ-2018Специалисты компании Zenith подсчитали, что Чемпионат мира по футболу 2018 на мировом уровне вольет в рекламный рынок дополнительно $2,4 млрд и +10 % от всего роста. Нашей стране достанутся рекламные бюджеты в размере $64 млн. Это 2,1 % от всего рынка в этом году. Самый большой кусок рекламного пирога достанется Китаю - $835 млн, что составляет 1 % рынка. Многие китайские рекламодатели, планировавшие срезать бюджеты, увеличили их на волне ажиотажа вокруг Мундиаля. Аналитики отмечают, что соревнования соберут 3,5 млрд телезрителей по всей планете. При этом во время матчей 40 % телезрителей будет спать из-за разницы во времени. Альтернативу предоставят соцмедиа, благодаря которым за играми можно будет следить в любое время. Новостные и спортивные сайты, поисковые системы также получат дополнительный трафик, а это значит, что объемы онлайн-рекламы вырастут. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |