Главная :: Новости индустрии :: Российские рекламодатели выделили $64 млн дополнительно в связи с ЧМ-2018

Российские рекламодатели выделили $64 млн дополнительно в связи с ЧМ-2018

Специалисты компании Zenith подсчитали, что Чемпионат мира по футболу 2018 на мировом уровне вольет в рекламный рынок дополнительно $2,4 млрд и +10 % от всего роста. Нашей стране достанутся рекламные бюджеты в размере $64 млн. Это 2,1 % от всего рынка в этом году.

Самый большой кусок рекламного пирога достанется Китаю - $835 млн, что составляет 1 % рынка. Многие китайские рекламодатели, планировавшие срезать бюджеты, увеличили их на волне ажиотажа вокруг Мундиаля.

Аналитики отмечают, что соревнования соберут 3,5 млрд телезрителей по всей планете. При этом во время матчей 40 % телезрителей будет спать из-за разницы во времени. Альтернативу предоставят соцмедиа, благодаря которым за играми можно будет следить в любое время. Новостные и спортивные сайты, поисковые системы также получат дополнительный трафик, а это значит, что объемы онлайн-рекламы вырастут.

Российские рекламодатели выделили $64 млн дополнительно в связи с ЧМ-2018





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru