|
Главная :: Новости индустрии :: Исследование: каждое пятое обращение в интернет-магазины игнорируется
Исследование: каждое пятое обращение в интернет-магазины игнорируетсяКомпания Callibri исследовала сотню самых крупных российских интернет-магазинов с целью понять, насколько хорошо они умеют оборачивать поток входящих обращений в свою пользу. Выводы оказались довольно интересными:
Основной вывод: интернет-магазины во многом упускают выгоду от обращений потенциальных клиентов. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |