Главная :: Новости индустрии :: Исследование: каждое пятое обращение в интернет-магазины игнорируется

Исследование: каждое пятое обращение в интернет-магазины игнорируется

Компания Callibri исследовала сотню самых крупных российских интернет-магазинов с целью понять, насколько хорошо они умеют оборачивать поток входящих обращений в свою пользу.

Выводы оказались довольно интересными:

  • Большая часть "теплых" посетителей все еще обращается по телефону, а не в чат или соцсети, однако коллтрекинг не использует практически никто из интернет-магазинов. В результате у 80 % обращений остается неизвестным источник перехода на сайт.
  • Около 20 % обращений через соцсети и чат игнорируется, несмотря на то что создание аккаунта в соцсети у интернет-магазинов очень популярно.
  • Сотрудники прекрасно консультируют обратившихся по телефону - 82 % отвечают на звонок в течение 1 минуты.
  • 21 % обращений - нецелевые, то есть маркетологам стоит проанализировать релевантность ключевых запросов, качество трафика с платной рекламы и то, насколько предложение на посадочных страницах понятно пользователям.

Основной вывод: интернет-магазины во многом упускают выгоду от обращений потенциальных клиентов.

Исследование: каждое пятое обращение в интернет-магазины игнорируется





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru