Главная :: Новости индустрии :: Американские СМИ против Google и Facebook

Американские СМИ против Google и Facebook

На долю этих международных компаний (данные Pew Research Center) приходится более 70% прибыли от рынка цифровой рекламы. Это вызвало беспокойство СМИ. Ассоциация "Альянс новостных медиа", представляющая интересы газетных изданий Америки и Канады, планирует провести переговоры с "Гугл" и "Фейсбук". Чтобы коллективный диалог состоялся, издателям требуется разрешение Конгресса, так как существует запрет на организацию каких-либо объединений представителями одной отрасли. В число объединившихся, помимо 2 тысяч издательств, входят и такие авторитетные игроки, как "Вашингтон пост" и "Нью-Йорк таймс".

Газетчикам в 2016 году пришлось довольствоваться только $18 млрд из возможных $73. Негодование вызывает то, что у конкурентов нет собственных корреспондентов, самостоятельно они контент не создают, фактчекингом не занимаются, а новости берут из печатных источников.
Окончательные требования пока не сформулированы, однако есть мнение, что будет предложена новая форма взаимодействия традиционных средств массовой информации с электронными.

Американские СМИ против Google и Facebook





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru