|
Главная :: Новости индустрии :: Американские СМИ против Google и Facebook
Американские СМИ против Google и FacebookНа долю этих международных компаний (данные Pew Research Center) приходится более 70% прибыли от рынка цифровой рекламы. Это вызвало беспокойство СМИ. Ассоциация "Альянс новостных медиа", представляющая интересы газетных изданий Америки и Канады, планирует провести переговоры с "Гугл" и "Фейсбук". Чтобы коллективный диалог состоялся, издателям требуется разрешение Конгресса, так как существует запрет на организацию каких-либо объединений представителями одной отрасли. В число объединившихся, помимо 2 тысяч издательств, входят и такие авторитетные игроки, как "Вашингтон пост" и "Нью-Йорк таймс". Газетчикам в 2016 году пришлось довольствоваться только $18 млрд из возможных $73. Негодование вызывает то, что у конкурентов нет собственных корреспондентов, самостоятельно они контент не создают, фактчекингом не занимаются, а новости берут из печатных источников. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |