Главная :: Новости индустрии :: Пивной бренд начал печатать твиты о ЧМ-2018 на пивной пене

Пивной бренд начал печатать твиты о ЧМ-2018 на пивной пене

На волне хайпа по поводу проходящего сейчас в России Мундиаля многие бренды стараются придумывать нетривиальные способы рекламы. Шведский бренд Norrlands Guld разработал аппарат, печатающий твиты на пивной пене. Это позволит посетителям баров следить за событиями Первенства, не отвлекаясь от пенного напитка.

Новый принтер работает на чернилах на основе солода. Он подсоединяется к "Твиттеру", а в его работе используется алгоритм, сканирующий соцсеть на предмет релевантных Чемпионату твитов. Особое внимание обращается на хештеги и активных пользователей. Наиболее актуальные твиты через Wi-Fi отправляются на принтер в режиме реального времени, после чего выводятся на пену. Впервые устройство продемонстрировали в ходе тренировочного матча Швеция-Дания. Такие принтеры будут установлены в некоторых шведских барах на время Чемпионата.

Пивной бренд начал печатать твиты о ЧМ-2018 на пивной пене





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru