|
Главная :: Новости индустрии :: На «Яндекс.Маркете» появилась функция ответов компаний на отзывы пользователей
На "Яндекс.Маркете" появилась функция ответов компаний на отзывы пользователейПользователи "Яндекс.Маркета" теперь смогут получать обратную связь на свои отзывы - сервис добавил новый функционал. Чтобы следить за отзывами и своевременно отвечать на них, представителю компании нужно войти в личный кабинет, а затем рассортировать имеющиеся мнения по дате или оценке. Ответы компаний не модерируются и выкладываются сразу же. Они помечаются синей галочкой. В своем профиле бренды могут оставить адрес и телефон своего официального сервиса. Доступ в личный кабинет предоставляется только тем компаниям, которые подтвердили право на торговую марку. В числе первых брендов, воспользовавшихся новой функцией, стали Samsung, Philips, Hansa, Polaris. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |