Главная :: Новости индустрии :: На «Яндекс.Маркете» появилась функция ответов компаний на отзывы пользователей

На "Яндекс.Маркете" появилась функция ответов компаний на отзывы пользователей

Пользователи "Яндекс.Маркета" теперь смогут получать обратную связь на свои отзывы - сервис добавил новый функционал.

Чтобы следить за отзывами и своевременно отвечать на них, представителю компании нужно войти в личный кабинет, а затем рассортировать имеющиеся мнения по дате или оценке. Ответы компаний не модерируются и выкладываются сразу же. Они помечаются синей галочкой.

В своем профиле бренды могут оставить адрес и телефон своего официального сервиса.

Доступ в личный кабинет предоставляется только тем компаниям, которые подтвердили право на торговую марку. В числе первых брендов, воспользовавшихся новой функцией, стали Samsung, Philips, Hansa, Polaris.

На "Яндекс.Маркете" появилась функция ответов компаний на отзывы пользователей





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
info@alexfill.ru
(по общим вопросам)
job@alexfill.ru
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2020

Рейтинг@Mail.ru