Главная :: Новости индустрии :: Facebook выпустил в печать журнал для крупных игроков бизнеса

Facebook выпустил в печать журнал для крупных игроков бизнеса

Популярность крупнейшей в мире соцсети частенько называют "убийцей" печатной прессы. Не смущаясь этим, Facebook сам запустил в печать журнал под названием Grow. Посвящается он проблемам бизнеса, а первый номер осветил нишевые бренды, в частности, H&M с его нишевыми ритейл-проектами.

Периодичность выхода издания - каждые три месяца. Как говорит журналист Питер ван Никерк, журнал уже доступен ожидающим посадки пассажирам бизнес-класса в аэропорту Хитроу, а также его можно получить в некоторых "эксклюзивных" точках Лондона. На обложке первого номера размещено фото Оскара Олссона. Это креативный директор бренда одежды Nylon, целевой аудиторией которого являются миллениалы.

Руководство соцсети надеется, что на базе нового издания можно будет сформировать закрытое комьюнити из глав мировых корпораций и руководителей крупного бизнеса.

По словам Николы Мендельсона, вице-президента Facebook в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, мысль попробовать себя в печатной прессе пришла примерно шесть месяцев назад на конференции в Англии, организатором которой была соцсеть.

Facebook выпустил в печать журнал для крупных игроков бизнеса





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru