Главная :: Новости индустрии :: Новинка от «Яндекса» и партнеров - таргетированная indoor-реклама

Новинка от "Яндекса" и партнеров - таргетированная indoor-реклама

Indoor-реклама продается "Яндексом" и разработчиком рекламных решений Addreality с использованием модели programmatic. На момент написания новости "умные" экраны стоят в аптеках "Асна".

На всех экранах установлены видеокамеры. Устройство видит человека и сразу опознает его пол, возраст и прочие явные особенности, например очки или бороду. На основе определенных параметров подбирается интересное такой группе лиц объявление. Как уверяют представители компаний, весь процесс определения зрителя и выбора объявления не превышает одной секунды.

Рекламодатели платят за показы таргетированной рекламы. Так, если объявление рассчитано на мужчин от 20 до 30 лет, а камера фиксирует 50-летнюю женщину и двоих мужчин 23 и 30 лет, то будет засчитано два показа.

По словам представителей проекта, все используемые в работе системы данные обезличены. Отдельные покупатели не идентифицируются, персональные данные не используются и запись посетителей не ведется.

Новинка от "Яндекса" и партнеров - таргетированная indoor-реклама





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru