|
Главная :: Новости индустрии :: Новинка от «Яндекса» и партнеров - таргетированная indoor-реклама
Новинка от "Яндекса" и партнеров - таргетированная indoor-рекламаIndoor-реклама продается "Яндексом" и разработчиком рекламных решений Addreality с использованием модели programmatic. На момент написания новости "умные" экраны стоят в аптеках "Асна". На всех экранах установлены видеокамеры. Устройство видит человека и сразу опознает его пол, возраст и прочие явные особенности, например очки или бороду. На основе определенных параметров подбирается интересное такой группе лиц объявление. Как уверяют представители компаний, весь процесс определения зрителя и выбора объявления не превышает одной секунды. Рекламодатели платят за показы таргетированной рекламы. Так, если объявление рассчитано на мужчин от 20 до 30 лет, а камера фиксирует 50-летнюю женщину и двоих мужчин 23 и 30 лет, то будет засчитано два показа. По словам представителей проекта, все используемые в работе системы данные обезличены. Отдельные покупатели не идентифицируются, персональные данные не используются и запись посетителей не ведется. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |