|
Главная :: Новости индустрии :: В ранжировании фото на карточке организации в «Яндекс.Справочнике» появился новый параметр - привлекательность для пользователей
В ранжировании фото на карточке организации в "Яндекс.Справочнике" появился новый параметр - привлекательность для пользователейПо информации самого "Яндекса", качественная фотография повышает интерес пользователей примерно на 10 % и приводит к тому, что на карточку начинают чаще кликать и знакомиться с информацией о компании. По этой причине в ранжировании фото на карточке стали учитывать еще один параметр - привлекательность для пользователей. Компьютерное зрение определяет методом попарного сравнения иллюстраций, какой снимок на карточке наиболее привлекателен для пользователей, и алгоритм начинает показывать ее первой. Владелец карточки может согласиться с решением алгоритма или отказаться от него и указать другое фото для показа первым. Можно также провести эксперимент, попеременно ставя вперед "свою" картинку и картинку "алгоритма", и выяснить, как будет меняться поведение пользователей и чьему выбору стоит доверять больше. Еще одно нововведение - возможность прописывать теги для фотографий. Благодаря им пользователи совершенно точно правильно поймут, что именно запечатлено в кадре. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |