Главная :: Новости индустрии :: В ранжировании фото на карточке организации в «Яндекс.Справочнике» появился новый параметр - привлекательность для пользователей

В ранжировании фото на карточке организации в "Яндекс.Справочнике" появился новый параметр - привлекательность для пользователей

По информации самого "Яндекса", качественная фотография повышает интерес пользователей примерно на 10 % и приводит к тому, что на карточку начинают чаще кликать и знакомиться с информацией о компании. По этой причине в ранжировании фото на карточке стали учитывать еще один параметр - привлекательность для пользователей.

Компьютерное зрение определяет методом попарного сравнения иллюстраций, какой снимок на карточке наиболее привлекателен для пользователей, и алгоритм начинает показывать ее первой.

Владелец карточки может согласиться с решением алгоритма или отказаться от него и указать другое фото для показа первым. Можно также провести эксперимент, попеременно ставя вперед "свою" картинку и картинку "алгоритма", и выяснить, как будет меняться поведение пользователей и чьему выбору стоит доверять больше.

Еще одно нововведение - возможность прописывать теги для фотографий. Благодаря им пользователи совершенно точно правильно поймут, что именно запечатлено в кадре.

В ранжировании фото на карточке организации в "Яндекс.Справочнике" появился новый параметр - привлекательность для пользователей





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru