Главная :: Новости индустрии :: Компания предложила на билбордах нью-йоркцам деньги, а они этого не заметили

Компания предложила на билбордах нью-йоркцам деньги, а они этого не заметили

Маркетологи всего мира давно говорят о баннерной слепоте. Люди настолько привыкли к рекламе и устали от нее, что просто не замечают. Американская компания-производитель одежды Fruit of the Loom решила исследовать этот феномен в самом сердце крупнейшего мегаполиса США - Нью-Йорке.

Кампания готовилась совместно с агентством CP+B. Организаторы соорудили в нескольких местах тайники, в каждый из которых положили по $1800 и бесплатный набор нижнего белья. Обнаружить их можно было с помощью QR-кодов и подписей к ним, которые были размещены на громадных рекламных билбордах и плакатах на улицах города. Если отсканировать код, то можно было получить четкую инструкцию о том, где взять деньги и подарок.

Около каждого тайника были установлены скрытые камеры, через которые организаторы наблюдали за реакцией жителей. Население Нью-Йорка составляет 9 000 000 человек. Из них только шестеро обратило внимание на подсказки и все-таки добралось до "кладов".

Компания предложила на билбордах нью-йоркцам деньги, а они этого не заметили





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru