|
Главная :: Новости индустрии :: Компания предложила на билбордах нью-йоркцам деньги, а они этого не заметили
Компания предложила на билбордах нью-йоркцам деньги, а они этого не заметилиМаркетологи всего мира давно говорят о баннерной слепоте. Люди настолько привыкли к рекламе и устали от нее, что просто не замечают. Американская компания-производитель одежды Fruit of the Loom решила исследовать этот феномен в самом сердце крупнейшего мегаполиса США - Нью-Йорке. Кампания готовилась совместно с агентством CP+B. Организаторы соорудили в нескольких местах тайники, в каждый из которых положили по $1800 и бесплатный набор нижнего белья. Обнаружить их можно было с помощью QR-кодов и подписей к ним, которые были размещены на громадных рекламных билбордах и плакатах на улицах города. Если отсканировать код, то можно было получить четкую инструкцию о том, где взять деньги и подарок. Около каждого тайника были установлены скрытые камеры, через которые организаторы наблюдали за реакцией жителей. Население Нью-Йорка составляет 9 000 000 человек. Из них только шестеро обратило внимание на подсказки и все-таки добралось до "кладов". |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |