|
Главная :: Новости индустрии :: Пять победителей Cannes Lions («Каннские львы») в категории Print & Publishing
Пять победителей Cannes Lions ("Каннские львы") в категории Print & PublishingЗа право стать первыми боролось 1232 работы. В итоге лидирующие места достались пяти кампаниям. "Облажались", KFC, Mother LondonИз-за сложностей с поставщиком в ресторанах сети, изюминкой которой всегда были куриные блюда, закончилась цыплятина. Это привело закрытию многих кафе бренда. После поднятой поклонниками волны возмущений сеть принесла извинения и изменила свое название на FCK: "Мы офакапились и теперь извиняемся". "Курочка-бомба", KFC, Ogilvy Hong KongНа этот раз KFC отличился в Гонконге, сравнив в принтах острую жареную курицу с огнем при взлете ракеты и других ситуациях. "Пописай на меня", IKEA, Akestam Holst Noa StockholmЭта интерактивная реклама в журнале "оснащена" тестом на беременность. Помочившись на указанную часть листа, женщины могли быстро получить ответ на животрепещущий вопрос. "Sex, drugs and opera", "Лирическая опера Чикаго", Ogilvy Chicago"Лирической опере Чикаго" нужен был новый фирменный стиль. Такой, который привлечет к ней молодых людей. Созданные агентством рекламные материалы отлично справились. "Search it", Budweiser, Africa Sao PaoloКампания, получившая Гран-при. За время существования Budweiser совершенно разные звезды очень много раз засветились в объективах камер с бутылками бренда в руках. Рекламы лучше не придумаешь, поэтому креативщики, недолго думая, просто разместили на плакатах и билбордах ключевые слова, по которым эти снимки можно найти в интернете, и призывы загуглить это немедленно. Задумка работала на ура. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |