|
Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс.Метрика» помогает вебмастерам оценивать, насколько эффективно размещение рекламы РСЯ на их сайтах
"Яндекс.Метрика" помогает вебмастерам оценивать, насколько эффективно размещение рекламы РСЯ на их сайтахВ "Яндекс.Метрику" интегрировали статистические отчеты, дающие возможность вебмастерам понять, насколько эффективно размещение объявлений Рекламной сети "Яндекса" (РСЯ) на их ресурсах. Для начала работы новой функции просто укажите номер счетчика "Метрики" в партнерском кабинете РСЯ. Через отчеты можно подвергнуть анализу показы, доходность, среднюю выручку на пользователя и иные показатели РСЯ. При этом берется в расчет статистика посещений сайта из "Метрики". Так можно понять, к примеру, сколько показов рекламного объявления дает каждый раздел, насколько рентабельны каждый раздел и каждая статья. Проанализировав эти данные, можно повысить заработки, если правильно понять, на страницы с каким контентом чаще заходят пользователи. В отчетах можно также учесть и разные способы попадания пользователей на сайт (поисковые системы, соцсети, рекламные каналы и пр.) и на основании этого сравнить, какой канал дает больше выручки, какова у него цена показов и др. Так можно будет точнее определить бюджет для SEO, SMM или закупки трафика. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |