Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс.Метрика» помогает вебмастерам оценивать, насколько эффективно размещение рекламы РСЯ на их сайтах

"Яндекс.Метрика" помогает вебмастерам оценивать, насколько эффективно размещение рекламы РСЯ на их сайтах

В "Яндекс.Метрику" интегрировали статистические отчеты, дающие возможность вебмастерам понять, насколько эффективно размещение объявлений Рекламной сети "Яндекса" (РСЯ) на их ресурсах. Для начала работы новой функции просто укажите номер счетчика "Метрики" в партнерском кабинете РСЯ.

Через отчеты можно подвергнуть анализу показы, доходность, среднюю выручку на пользователя и иные показатели РСЯ. При этом берется в расчет статистика посещений сайта из "Метрики". Так можно понять, к примеру, сколько показов рекламного объявления дает каждый раздел, насколько рентабельны каждый раздел и каждая статья. Проанализировав эти данные, можно повысить заработки, если правильно понять, на страницы с каким контентом чаще заходят пользователи.

В отчетах можно также учесть и разные способы попадания пользователей на сайт (поисковые системы, соцсети, рекламные каналы и пр.) и на основании этого сравнить, какой канал дает больше выручки, какова у него цена показов и др. Так можно будет точнее определить бюджет для SEO, SMM или закупки трафика.

"Яндекс.Метрика" помогает вебмастерам оценивать, насколько эффективно размещение рекламы РСЯ на их сайтах





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Рейтинг@Mail.ru