Главная :: Новости индустрии :: Facebook тестирует автопроигрывающуюся видеорекламу в Messenger

Facebook тестирует автопроигрывающуюся видеорекламу в Messenger

Функция запущена в ограниченных масштабах у части пользователей и выглядит как автоматически проигрывающаяся видеореклама рядом с сообщениями. Видео нельзя отключить, пропустить или поставить на паузу. Объявление можно будет только скрыть, пожаловаться на него или изменить свои настройки таргетинга.

Отметим, что продажа рекламы в мессенджере началась 1,5 года назад, однако до сих пор это были статичные объявления, а не видео. Последнее более ценно для сети, так как видеореклама традиционно стоит дороже.

Неизвестно, как отнесутся к новому формату пользователи, не сочтут ли они такую рекламу назойливой. Представители соцсети говорят, что реакции пользователей будут отслеживаться, чтобы понять, как новый рекламный формат влияет на пользование сервисами сети. При этом в компании уверены, что нововведение пройдет безболезненно.

Facebook тестирует автопроигрывающуюся видеорекламу в Messenger





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru