Главная :: Новости индустрии :: Mail.Ru Group изучила, как люди оценивают нативную рекламу

Mail.Ru Group изучила, как люди оценивают нативную рекламу

Аналитики проекта "Медиатор" и UX-лаборатория Mail.Ru Group привлекли к опросу 440 человек и узнали, что высокий объем интеграции бренда в контент отрицательно сказывается на вовлеченности и доверии пользователей. Они считают, что когда бренд упоминается одновременно в тексте, на баннерах, в виджете в соцсети, нижней перетяжке и брендировании фона, — это слишком. 54 % опрошенных уверены, что такой материал явно создан для продвижения товаров и услуг.

Приемлемыми респонденты признали два формата нативной рекламы: in article и complex. Первый — когда бренд упоминается в теле статьи, а второй — когда бренд упоминается одновременно в статье и баннерах, при этом никакой другой рекламы нет. По результатам опроса, 63 % и 62 % испытуемых соответственно восприняли такие материалы как информационные, а не рекламные. 36 % человек признались, что информация, поданная подобным образом, заинтересовала их.

Специалисты Mail.Ru Group выяснили, что качественный нативный контент сделал пользователей лояльнее по отношению к бренду на 30 % и увеличил вероятность поиска бренда на 140 %. В свою очередь, плохой контент снизил эти показатели на 50 % и 70 % соответственно.

Mail.Ru Group изучила, как люди оценивают нативную рекламу





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru