Главная :: Новости индустрии :: Нативная реклама: взрывной рост на 74%

Нативная реклама: взрывной рост на 74%

Все больше рекламодателей делают ставку на нативное размещение рекламы, то есть формат, когда она естественно вплетена в общий контент ресурса. Спрос на маркетинговое продвижение в интернете при помощи programmatic снижается.

Компания MediaRadar, специализирующаяся на создании рекламного ПО, провела исследования рынка интернет-маркетинга за I квартал 2017 г. Были проанализированы предпочтения 266 324 респондентов. За три месяца этого года спрос на натив увеличился на 74%. Тогда как число брендов, выбирающих традиционную модель, снизилось на 12%, по сравнению с данными за аналогичный период 2016 г.

За последние 2 года количество рекламодателей,предпочитающих “естественный” формат, выросло с 1000 до 2882. Но сейчас он все еще занимает лишь малую долю рынка – каждые 4 доллара из 5 отдаются на "программатик". Данные eMarketer говорят о популярности этого метода продвижения, даже несмотря на громкие скандалы с мошенничеством и непрозрачным ценообразованием.

Нативная реклама: взрывной рост на 74%





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru