|
Главная :: Новости индустрии :: Нативная реклама: взрывной рост на 74%
Нативная реклама: взрывной рост на 74%Все больше рекламодателей делают ставку на нативное размещение рекламы, то есть формат, когда она естественно вплетена в общий контент ресурса. Спрос на маркетинговое продвижение в интернете при помощи programmatic снижается. Компания MediaRadar, специализирующаяся на создании рекламного ПО, провела исследования рынка интернет-маркетинга за I квартал 2017 г. Были проанализированы предпочтения 266 324 респондентов. За три месяца этого года спрос на натив увеличился на 74%. Тогда как число брендов, выбирающих традиционную модель, снизилось на 12%, по сравнению с данными за аналогичный период 2016 г. За последние 2 года количество рекламодателей,предпочитающих “естественный” формат, выросло с 1000 до 2882. Но сейчас он все еще занимает лишь малую долю рынка – каждые 4 доллара из 5 отдаются на "программатик". Данные eMarketer говорят о популярности этого метода продвижения, даже несмотря на громкие скандалы с мошенничеством и непрозрачным ценообразованием. Читайте далее |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |