Главная :: Новости индустрии :: Искусственный интеллект будет помогать повышать эффективность рекламы в Google

Искусственный интеллект будет помогать повышать эффективность рекламы в Google

На конференции Google Marketing Life компания представила новые инструменты Google Ads с участием машинного обучения, которые будут полезны рекламодателям.

В официальном блоге компании вице-президент по управлению продуктами Google Джерри Дишлер описал детальнее алгоритм работы новых технологий. Чтобы воспользоваться инструментами, придется создать несколько заголовков и текстов объявлений (максимально 15 и 4 соответственно). Система, работающая на алгоритмах искусственного интеллекта, скомбинирует из них максимум возможных вариантов и протестирует на разных группах пользователей, после чего проведет анализ откликов на все варианты. Затем для каждого пользователя будет подбираться оптимальный вариант, причем в расчет будет приниматься его возраст, физическая локация и другие характеристики. В итоге разные пользователи при вводе одного и того же запроса будут получать разные объявления.

По мнению Google, у новых инструментов есть несколько важных плюсов: они упрощают работу маркетологов, повышают эффективность рекламной кампании и увеличивают прибыль.

Искусственный интеллект будет помогать повышать эффективность рекламы в Google





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru