|
Главная :: Новости индустрии :: Искусственный интеллект будет помогать повышать эффективность рекламы в Google
Искусственный интеллект будет помогать повышать эффективность рекламы в GoogleНа конференции Google Marketing Life компания представила новые инструменты Google Ads с участием машинного обучения, которые будут полезны рекламодателям. В официальном блоге компании вице-президент по управлению продуктами Google Джерри Дишлер описал детальнее алгоритм работы новых технологий. Чтобы воспользоваться инструментами, придется создать несколько заголовков и текстов объявлений (максимально 15 и 4 соответственно). Система, работающая на алгоритмах искусственного интеллекта, скомбинирует из них максимум возможных вариантов и протестирует на разных группах пользователей, после чего проведет анализ откликов на все варианты. Затем для каждого пользователя будет подбираться оптимальный вариант, причем в расчет будет приниматься его возраст, физическая локация и другие характеристики. В итоге разные пользователи при вводе одного и того же запроса будут получать разные объявления. По мнению Google, у новых инструментов есть несколько важных плюсов: они упрощают работу маркетологов, повышают эффективность рекламной кампании и увеличивают прибыль. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |