Главная :: Новости индустрии :: Пользователи Facebook и Twitter теперь могут узнавать подробности о рекламных объявлениях

Пользователи Facebook и Twitter теперь могут узнавать подробности о рекламных объявлениях

В конце июня обе соцсети объявили о запуске новых сервисов, позволяющих отслеживать рекламу. Пользователи Facebook смогут смотреть списки актуальных рекламных кампаний и отправлять уведомления о нарушениях. Соцсеть надеется, что это поможет пользователям находить злоупотребления и удалять их.

Нововведение Twitter называется "Центр прозрачности рекламы", запущено оно только на территории Америки. Оно предоставляет пользователям возможность просмотра информации о показах твитов, данных демографических исследований, информации о проведенных платежах и расходах на продвижение объявлений. Работа "Центра" касается только политических кампаний, объявления которых будут маркироваться.

Пользователи Facebook и Twitter теперь могут узнавать подробности о рекламных объявлениях





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru