Главная :: Новости индустрии :: Исследование: 32 % рекламодателей считают, что интеграция ИИ в рабочие процессы повышает рентабельность бизнеса

Исследование: 32 % рекламодателей считают, что интеграция ИИ в рабочие процессы повышает рентабельность бизнеса

Компании IAB Europe и Xaxis провели исследование, в котором узнали, как ввод в рабочие процессы искусственного интеллекта сказывается на рентабельности бизнеса и таргетингах агентств и рекламодателей. Под ИИ понимались самостоятельные алгоритмы, которые способны анализировать данные.

Согласно результатам, более половины участников исследования считают, что интеграция ИИ повышает производительность и отстраивает их от конкурентов. 71 % опрошенных в Германии и 56 % в Италии заметили, что появление в их работе искусственного интеллекта ускоряет развитие инноваций в бизнесе, а 32 % британских агентств заметили, что рентабельность их предприятий выросла.

Влияние машинного обучения на таргетинги тоже положительное. 61 % участников опроса сказали, что с ИИ таргетинги настраиваются лучше. 30 % агентств заметили, что улучшилась сегментация аудитории. 43 % немецких агентств признались, что ИИ снизил CPA и увеличил количество лидов. По словам опрошенных, лучше всего искусственный интеллект справляется с проведением маркетинговых исследований.

Исследование: 32 % рекламодателей считают, что интеграция ИИ в рабочие процессы повышает рентабельность бизнеса





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru