|
Главная :: Новости индустрии :: Исследование: 32 % рекламодателей считают, что интеграция ИИ в рабочие процессы повышает рентабельность бизнеса
Исследование: 32 % рекламодателей считают, что интеграция ИИ в рабочие процессы повышает рентабельность бизнесаКомпании IAB Europe и Xaxis провели исследование, в котором узнали, как ввод в рабочие процессы искусственного интеллекта сказывается на рентабельности бизнеса и таргетингах агентств и рекламодателей. Под ИИ понимались самостоятельные алгоритмы, которые способны анализировать данные. Согласно результатам, более половины участников исследования считают, что интеграция ИИ повышает производительность и отстраивает их от конкурентов. 71 % опрошенных в Германии и 56 % в Италии заметили, что появление в их работе искусственного интеллекта ускоряет развитие инноваций в бизнесе, а 32 % британских агентств заметили, что рентабельность их предприятий выросла. Влияние машинного обучения на таргетинги тоже положительное. 61 % участников опроса сказали, что с ИИ таргетинги настраиваются лучше. 30 % агентств заметили, что улучшилась сегментация аудитории. 43 % немецких агентств признались, что ИИ снизил CPA и увеличил количество лидов. По словам опрошенных, лучше всего искусственный интеллект справляется с проведением маркетинговых исследований. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |