Главная :: Новости индустрии :: Facebook вводит формат AR-рекламы в ленте

Facebook вводит формат AR-рекламы в ленте

Соцсеть предоставила рекламодателям новый способ презентовать свои продукты, на этот раз с дополненной реальностью. Об этом 10 июля сообщил Тай Ахмад-Тейлор, вице-президент по маркетингу продуктов для глобальных маркетинговых решений Facebook.

На данный момент в ленте можно увидеть рекламу, которая позволяет "примерить" на своем лице солнцезащитные очки от Michael Kors и макияж. Позже к подобной рекламе подключатся такие бренды, как Sephora, Nyx Professional Makeup, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King.

Объявления на первый взгляд ничем не отличаются от обычных, кроме кнопки "Попробовать", которая подключает элементы AR.

Отметим, что до этого в применении AR-рекламы лидировал Snap, а также подобную технологию использует Apple, который стимулирует разработчиков генерировать контент при помощи своего ARKit.

Facebook вводит формат AR-рекламы в ленте
Источник фото: techcrunch.com






Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru