|
Главная :: Новости индустрии :: Facebook вводит формат AR-рекламы в ленте
Facebook вводит формат AR-рекламы в лентеСоцсеть предоставила рекламодателям новый способ презентовать свои продукты, на этот раз с дополненной реальностью. Об этом 10 июля сообщил Тай Ахмад-Тейлор, вице-президент по маркетингу продуктов для глобальных маркетинговых решений Facebook. На данный момент в ленте можно увидеть рекламу, которая позволяет "примерить" на своем лице солнцезащитные очки от Michael Kors и макияж. Позже к подобной рекламе подключатся такие бренды, как Sephora, Nyx Professional Makeup, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King. Объявления на первый взгляд ничем не отличаются от обычных, кроме кнопки "Попробовать", которая подключает элементы AR. Отметим, что до этого в применении AR-рекламы лидировал Snap, а также подобную технологию использует Apple, который стимулирует разработчиков генерировать контент при помощи своего ARKit. Источник фото: techcrunch.com
|
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |