Главная :: Новости индустрии :: Длинные рекламные видео эффективнее коротких

Длинные рекламные видео эффективнее коротких

Не так выгодна краткая реклама, как думали о ней все это время. Специалисты платформы TwentyThree выяснили, что львиную долю вовлеченности зрителя приносят ролики продолжительностью свыше 15 минут – 50% от общего показателя мотивации. 45-минутные фильмы притягивают 30% потенциальных покупателей, а пятиминутные клипы стимулируют меньше трети аудитории.

Важным оказалось и место, где пользователь знакомится с рекламой. На собственных каналах бренда внимание потребителей задерживается на 4 минуты. Изучать продукцию на YouTube люди согласны не больше 60 секунд, а в Facebook тратят на маркетинговые "фишки" только 20. Исследователи объясняют этот феномен работой контекста: правильное окружение делает видеофайл привлекательнее в 12 раз!

Что еще привлекает клиентов? Потоковые видеозаписи – они захватывают на 300% сильнее, чем видео по запросу. Популярны записи прямых трансляций: причем 67% населения смотрит их уже после завершения событий.


Полная версия доклада на английском языке.

Длинные рекламные видео эффективнее коротких





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru