|
Главная :: Новости индустрии :: Длинные рекламные видео эффективнее коротких
Длинные рекламные видео эффективнее короткихНе так выгодна краткая реклама, как думали о ней все это время. Специалисты платформы TwentyThree выяснили, что львиную долю вовлеченности зрителя приносят ролики продолжительностью свыше 15 минут – 50% от общего показателя мотивации. 45-минутные фильмы притягивают 30% потенциальных покупателей, а пятиминутные клипы стимулируют меньше трети аудитории. Важным оказалось и место, где пользователь знакомится с рекламой. На собственных каналах бренда внимание потребителей задерживается на 4 минуты. Изучать продукцию на YouTube люди согласны не больше 60 секунд, а в Facebook тратят на маркетинговые "фишки" только 20. Исследователи объясняют этот феномен работой контекста: правильное окружение делает видеофайл привлекательнее в 12 раз! Что еще привлекает клиентов? Потоковые видеозаписи – они захватывают на 300% сильнее, чем видео по запросу. Популярны записи прямых трансляций: причем 67% населения смотрит их уже после завершения событий. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |