|
Главная :: Новости индустрии :: Стоимость видеорекламы перестанет уменьшаться в 2019 году
Стоимость видеорекламы перестанет уменьшаться в 2019 годуЗа последние два года время, которое пользователи сети тратят на просмотр рекламных роликов, выросло на 91%. При этом, по данным аналитиков компании Zenith, затраты рекламодателей на эксплуатацию данного формата увеличились всего на 52 %. Средний показатель времени, затрачиваемого людьми на просмотр видеороликов в онлайне, на данный момент составляет 67 минут в сутки. Прошлогодний же показатель был на 11 минут меньше. На примере Великобритании можно сделать вывод, что в Европейских странах крупнейшая доля интернет-рекламы приходится именно на видеоформат, а крупнейшей платформой ее распространения являются соцсети. В 2017 году общая сумма затрат на производство рекламного видеоконтента по всему миру составила 27 млрд долларов, как утверждают специалисты Zenith. По их же прогнозам стоимость рекламных видеороликов перестанет снижаться в 2019 году. Начальник отдела прогнозирования компании Джонатан Бэрнард полагает, что высокий темп увеличения времени просмотров рекламных роликов делает данный формат самым динамично развивающимся. А также отмечает, что брендам, обращающим мало внимания на эту сферу продвижения продукции и услуг, стоит об этом задуматься. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |