Главная :: Новости индустрии :: Стоимость видеорекламы перестанет уменьшаться в 2019 году

Стоимость видеорекламы перестанет уменьшаться в 2019 году

За последние два года время, которое пользователи сети тратят на просмотр рекламных роликов, выросло на 91%. При этом, по данным аналитиков компании Zenith, затраты рекламодателей на эксплуатацию данного формата увеличились всего на 52 %.

Средний показатель времени, затрачиваемого людьми на просмотр видеороликов в онлайне, на данный момент составляет 67 минут в сутки. Прошлогодний же показатель был на 11 минут меньше.

На примере Великобритании можно сделать вывод, что в Европейских странах крупнейшая доля интернет-рекламы приходится именно на видеоформат, а крупнейшей платформой ее распространения являются соцсети.

В 2017 году общая сумма затрат на производство рекламного видеоконтента по всему миру составила 27 млрд долларов, как утверждают специалисты Zenith. По их же прогнозам стоимость рекламных видеороликов перестанет снижаться в 2019 году.

Начальник отдела прогнозирования компании Джонатан Бэрнард полагает, что высокий темп увеличения времени просмотров рекламных роликов делает данный формат самым динамично развивающимся. А также отмечает, что брендам, обращающим мало внимания на эту сферу продвижения продукции и услуг, стоит об этом задуматься.

Стоимость видеорекламы перестанет уменьшаться в 2019 году





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru