Дайджест новостей рекламы за июль 2018
- Для регистрации площадки в РСЯ больше не нужны бумажные договора. Теперь, чтобы стать новым партнером, понадобится заполнить анкету на главной странице РСЯ, принять оферту, отправить заявку на участие, а затем создать площадку в интерфейсе и отправить ее на модерацию. Фотографии или сканкопии документов можно добавлять в интерфейсе после регистрации.
- РСЯ начала сотрудничать с Alibaba Mobile. Теперь круг ее партнеров расширился мобильным браузером UC Browser, а список аудиторий рекламодателей "Я.Директа" — российскими пользователями китайского браузера. Реклама будет размещаться по модели programmatic с нативным оформлением.
- С 24 июля Google Adwords поменял название на Google Ads (для России — Google Реклама). Изменились URL для доступа к аккаунту и Справочного центра: первый стал ads.google.com, второй — support.google.com/google-ads. Как уверяет компания, настройки кампаний, их эффективность и отчеты в аккаунтах останутся прежними.
- В myTarget теперь поддерживается оптимизированная модель CPM. При ее выборе объявление показывается тем пользователям, для которых вероятность выполнения целевого действия (инсталляции приложения) наиболее высока. Рекламную кампанию по модели oCPM можно запустить в соцсетях "ВКонтакте", "Одноклассники", в партнерской рекламной сети myTarget и на медиаресурсах Mail.Ru Group. Таким образом можно обратиться к самым активным пользователям мобильного интернета. Модель можно использовать для всех мобильных форматов, в том числе видео и карусель.
Не забудь поделиться:
|