|
Главная :: Новости индустрии :: Tommy Hilfiger представила новую линейку “умной одежды”, поощряющей своего владельца
Tommy Hilfiger представила новую линейку “умной одежды”, поощряющей своего владельцаАмериканский бренд модной одежды Tommy Hilfiger анонсировал запуск серии мужской и женской одежды, оснащенной специальными микрочипами. Она не будет принимать звонки, сообщения или включать вам музыку. Tommy Jeans Explore — так называется линейка — будет начислять бонусные очки за ношение вещей этого производителя. Покупателю будут доступны футболки, толстовки, джинсы, куртки и сумки, способные синхронизироваться с гаджетом при помощи Bluetooth. Смысл в том, чтобы заработать как можно больше очков за ношение этой одежды и посетить максимальное количество контрольных точек на карте, нося эти вещи. Набранные очки можно превратить в подарки от компании, фирменные вещи, подарочные сертификаты. По мнению зарубежного издания TechCrunch, это не лучшая идея по внедрению высоких технологий в индустрию модной одежды. 90 долларов за "умный" свитшот — дороговато по сравнению с часами, предсказывающими модные тенденции или одеждой, подстраивающейся под фигуру человека. Однако в качестве преимуществ отмечается возможность отслеживать ношение человеком брендовой продукции и более точно определять спрос на конкретные вещи. Это могут использовать и другие фирмы, производящие предметы гардероба. Источник фото: techcrunch.com
|
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |