Главная :: Новости индустрии :: Исследование: фотореклама занимает второе по полезности место для продаж

Исследование: фотореклама занимает второе по полезности место для продаж

Самым влиятельным инструментом рекламы, несомненно, является телевидение. Но продвижение товаров и услуг при помощи печатной промышленности, в виде принтов, отстает от лидера не так уж сильно и дает второй по результативности ROI (return on investment — коэффициент окупаемости инвестиций) — 2,4. По данным британских аналитиков из thinkbox.tv, вложенный в бумажную фоторекламу бюджет окупает себя в 75% случаев.

Компания Thinkbox опубликовала работу под названием "Profit Ability: the business case for advertising", где на примере 504 различных компаний было проведено исследование краткосрочного и долгосрочного рекламного эффекта. Первый оказывает воздействие на потенциального покупателя таким образом, что тот сразу же приобретает товар, а второй позволяет продавать, даже если активная реклама бренда приостановлена. По данным исследования, 58% продаж в целом приходится именно на долгосрочный эффект.

Лидирующие позиции в рекламной деятельности продаж удерживают телевидение, печатная промышленность и радио. А принты занимают заслуженное второе место среди них благодаря 18% общей прибыли брендов.

Исследование: фотореклама занимает второе по полезности место для продаж





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru