|
Главная :: Новости индустрии :: Исследование: фотореклама занимает второе по полезности место для продаж
Исследование: фотореклама занимает второе по полезности место для продажСамым влиятельным инструментом рекламы, несомненно, является телевидение. Но продвижение товаров и услуг при помощи печатной промышленности, в виде принтов, отстает от лидера не так уж сильно и дает второй по результативности ROI (return on investment — коэффициент окупаемости инвестиций) — 2,4. По данным британских аналитиков из thinkbox.tv, вложенный в бумажную фоторекламу бюджет окупает себя в 75% случаев. Компания Thinkbox опубликовала работу под названием "Profit Ability: the business case for advertising", где на примере 504 различных компаний было проведено исследование краткосрочного и долгосрочного рекламного эффекта. Первый оказывает воздействие на потенциального покупателя таким образом, что тот сразу же приобретает товар, а второй позволяет продавать, даже если активная реклама бренда приостановлена. По данным исследования, 58% продаж в целом приходится именно на долгосрочный эффект. Лидирующие позиции в рекламной деятельности продаж удерживают телевидение, печатная промышленность и радио. А принты занимают заслуженное второе место среди них благодаря 18% общей прибыли брендов. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |