|
Главная :: Новости индустрии :: Искусственный интеллект рассчитывает вероятность просмотра рекламы целевой аудиторией
Искусственный интеллект рассчитывает вероятность просмотра рекламы целевой аудиториейПлатформа Segmento — сервис, занимающийся продвижением рекламных объявлений в интернете, начала использовать технологию обработки колоссальных объемов данных вместе с искусственным интеллектом для вычисления вероятности просмотра видеороликов целевой аудиторией. При этом снижается цена на показы, а также происходит автоматизация закупок рекламных роликов, что позволяет свести к минимуму участие человека. Благодаря функции самообучения модели, определяющей уместность показа видеорекламы, можно определить степень заинтересованности целевой аудитории в заданный период времени с учетом интересов пользователей. Заместитель гендиректора Segmento Александр Куликов говорит, что в среднем удается увеличить количество просмотров роликов заказчика на Каждый просмотр видео анализируется по ряду признаков: пол смотрящего, возраст, интересы и т.д. В основном на фиксацию внимания пользователя влияют местоположение рекламного ролика в потоке, позиция появления на веб-сайте, алгоритм поведения человека в ходе предыдущих кампаний и время показа. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |