Главная :: Новости индустрии :: Искусственный интеллект рассчитывает вероятность просмотра рекламы целевой аудиторией

Искусственный интеллект рассчитывает вероятность просмотра рекламы целевой аудиторией

Платформа Segmento — сервис, занимающийся продвижением рекламных объявлений в интернете, начала использовать технологию обработки колоссальных объемов данных вместе с искусственным интеллектом для вычисления вероятности просмотра видеороликов целевой аудиторией. При этом снижается цена на показы, а также происходит автоматизация закупок рекламных роликов, что позволяет свести к минимуму участие человека.

Благодаря функции самообучения модели, определяющей уместность показа видеорекламы, можно определить степень заинтересованности целевой аудитории в заданный период времени с учетом интересов пользователей.

Заместитель гендиректора Segmento Александр Куликов говорит, что в среднем удается увеличить количество просмотров роликов заказчика на 15-30%.

Каждый просмотр видео анализируется по ряду признаков: пол смотрящего, возраст, интересы и т.д.

В основном на фиксацию внимания пользователя влияют местоположение рекламного ролика в потоке, позиция появления на веб-сайте, алгоритм поведения человека в ходе предыдущих кампаний и время показа.

Искусственный интеллект рассчитывает вероятность просмотра рекламы целевой аудиторией





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru