Главная :: Новости индустрии :: «Яндекс» объяснил принцип составления рейтинга организаций в «Справочнике»

"Яндекс" объяснил принцип составления рейтинга организаций в "Справочнике"

Есть всего три показателя, участвующие в расчете рейтинга:

  • Экспертность пользователей. "Яндекс" понимает, насколько определенный пользователь хорошо ориентируется в теме. Так, оценка уважаемого ресторанного критика намного весомее, чем мнение обычного посетителя, который был в ресторане один раз. Таким образом, алгоритм считает, что мнение более экспертного пользователя приносит организации больше очков.
  • Уверенность в реальности пользователя. Алгоритмы настолько умны, что понимают, когда ими пытаются манипулировать или какой-то пользователь на самом деле не взаимодействовал с компанией.
  • Верификация оценок на основе попарных сравнений. Алгоритм ищет людей, которые в состоянии оценить сразу несколько компаний, и озадачивает их сравнением, предлагая поставить оценки качеству. Параллельно оценивается и экспертность самого человека. Если он оценил компанию совсем не так, как большинство экспертов, значит, он недостаточно компетентен в этом вопросе.

В "Справочнике" уже больше 8 000 000 оценок, и эта цифра постоянно растет. Отслеживать рейтинг своей организации возможно из "Кабинета бизнеса" в "Яндекс.Справочнике".

"Яндекс" объяснил принцип составления рейтинга организаций в "Справочнике"





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru