|
Главная :: Новости индустрии :: Gazprom-Media Digital начнет таргетировать видеорекламу на основе данных, которые ему предоставит «Билайн»
Gazprom-Media Digital начнет таргетировать видеорекламу на основе данных, которые ему предоставит "Билайн""Вымпелком", владелец "Билайна", заключил с селлером Gazprom-Media Digital (GPMD) соглашение, на основании которого первый будет предоставлять второму имперсональные данные о клиентах для настройки таргетинга видеорекламы. За такой формат объявлений рекламодателям придется платить на Представитель GPMD говорит, что в сегменте мобильной видеорекламы Big Data начали применяться впервые, на десктопах аналогичный видеотаргетинг уже сделал кампании значительно эффективнее. ![]() |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
![]() |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
![]() |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
![]() |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |