Главная :: Новости индустрии :: Gazprom-Media Digital начнет таргетировать видеорекламу на основе данных, которые ему предоставит «Билайн»

Gazprom-Media Digital начнет таргетировать видеорекламу на основе данных, которые ему предоставит "Билайн"

"Вымпелком", владелец "Билайна", заключил с селлером Gazprom-Media Digital (GPMD) соглашение, на основании которого первый будет предоставлять второму имперсональные данные о клиентах для настройки таргетинга видеорекламы.

За такой формат объявлений рекламодателям придется платить на 50-70 % больше, а прибыль от него партнеры будут делить. Каждая 1000 показов видеорекламы в мобильном инвентаре GPMD и "Билайна" стоит 750 р. Сообщается, что первым покупателем в новой нише выступила компания Volvo Cars.

Представитель GPMD говорит, что в сегменте мобильной видеорекламы Big Data начали применяться впервые, на десктопах аналогичный видеотаргетинг уже сделал кампании значительно эффективнее.

Gazprom-Media Digital начнет таргетировать видеорекламу на основе данных, которые ему предоставит "Билайн"





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru