Дайджест новостей "Яндекса", последняя неделя июля 2018
- В "Я.Диалоги" добавили новые типы ответов в навыках голосового помощника "Алиса". В частности, это картинки и списки. Навык может сопровождаться карточкой с большой картинкой либо списком маленьких картинок. Чтобы в навыке можно было показывать картинку, ее нужно сначала загрузить через API. Подробную инструкцию "Яндекс" выложил в своей "Помощи".
- Специалисты заметили некорректную работу тега <noindex>. Несмотря на его наличие, контент с этим тегом нормально индексировался и попадал в поиск. После связи со службой поддержки от Платона Щукина был получен ответ, что обнаружена техническая ошибка, которая и привела к таким последствиям. Отметим, что ошибку заметили еще в середине мая, но починили ее только в июле.
- Началось бета-тестирование нового интерфейса "Директа". "Яндекс" предполагает, что введенные изменения сделают "Директ" быстрее и умнее. Главное изменение — управление рекламой от статистики, что означает новый табличный вид, фильтры и возможность применения крупных операций к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту. Появился инструмент "Подбор фраз", который использует статистику поисковых запросов из Wordstat, в результате быстро подбирая или расширяя список ключевиков и минус-фраз. Как и все нововведения "Яндекса", новый интерфейс будет какое-то время работать параллельно со старым, его отключение и полный переход на новый будут происходить постепенно.
- Никита Фоминов, руководитель направления цифровой наружной рекламы "Яндекса", рассказал изданию Adindex о том, как считается количество увидевших объявление на билборде и как "Яндекс" узнает о том, кто эти люди. По его словам, при определении аудитории используются данные GPS, затем в "Я.Аудиториях" собирается сегмент, в результате чего собирается массив обезличенных пользовательских профилей, разделенных по интересам, полу и возрасту. Таким образом, рекламодатели понимают, сколько пользователей увидело их наружную рекламу, а потом могут "догнать" их в онлайне, показывая релевантные объявления для повышения конверсии.
Не забудь поделиться:
|