Краткий обзор новостей Google за вторую половину июля 2018
- Компания реализовала расширенные возможности поиска по мероприятиям. Благодаря обновлению пользователи смогут выяснить всю важную информацию сразу. Будут показываться данные о месте проведения, времени и поставщиках билетов. Поиск выполняется по запросам вроде: "мероприятия рядом" или "бесплатный концерт".
- Google AdWords разрешил компаниям применять скрипты для тестирования поисковой и контекстной рекламы. Тест проводится одновременно с исходной кампанией, а изменения в нее можно вносить моментально.
- Google Play добавил новые запреты в свод правил для разработчиков. Теперь нельзя размещать приложения для майнинга криптовалют. Также запрещена реклама, приостанавливающая работу программ и публикация приложений, полностью повторяющих функции уже размещенных в магазине.
- Браузер Chrome теперь помечает HTTP-сайты как потенциально опасные. Изменения вступают в силу с 24 июля 2018 года. Это делается для убеждения разработчиков сайтов переходить на более безопасный формат HTTPS. Нововведение приурочено к выходу новой версии браузера.
- Компанией был протестирован новый формат поиска по отелям. Дизайн в обновлении стал более эргономичным и компактным. Google пока официально не объявляла о масштабах тестирования. Также ранее разработчики добавляли в результаты поиска информацию о расположении и ценах гостиниц.
- Специалисты корпорации убрали возможность привычной отправки URL-адреса в поисковый индекс. Теперь веб-разработчикам нужно будет отправлять файл Sitemap или пользоваться специальным сервисом проверки, чтобы отправить свой URL в Google. Также можно использовать сканер Google для сайтов.
- 20 июля было обновлено руководство для специалистов по оценке качества поиска. Основным изменением является новый критерий оценки — репутация автора контента. Помимо этого асессоры должны обращать внимание на заголовки с кликбейтом.
Не забудь поделиться:
|