|
Главная :: Новости индустрии :: Британцы хотят избавиться от рекламы со стереотипами гендерного характера
Британцы хотят избавиться от рекламы со стереотипами гендерного характераАгентство по рекламным стандартам (Великобритания) предложило прекратить использование в рекламе гендерных клише. К примеру, мужей, мучающихся со стиркой или мытьем посуды. Цель новых правил – устранить потенциальное ущемление прав и моральный вред, который могут нанести подобные ролики. Специалисты выделили 6 типовых шаблонов, среди которых:
Предлагаемые правила не доходят до крайности. Нет смысла совсем исключать образы женщин, самостоятельно убирающих жилье, или мужчин, выполняющих ремонт без помощников. Однако будет запрещено высмеивать людей за то, что они не соответствуют принятым стереотипным стандартам. Эксперты заявляют, что это поможет преодолеть неравенство полов, положительно повлиять на социум и экономику в целом. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |