Главная :: Новости индустрии :: Британцы хотят избавиться от рекламы со стереотипами гендерного характера

Британцы хотят избавиться от рекламы со стереотипами гендерного характера

Агентство по рекламным стандартам (Великобритания) предложило прекратить использование в рекламе гендерных клише. К примеру, мужей, мучающихся со стиркой или мытьем посуды. Цель новых правил – устранить потенциальное ущемление прав и моральный вред, который могут нанести подобные ролики.

Специалисты выделили 6 типовых шаблонов, среди которых:

  • исключительно женская ответственность за уборку в доме;
  • привязанность определенной деятельности только к мужскому или женскому полу;
  • неспособность мужчин решать простые проблемы, которые касаются быта.

Предлагаемые правила не доходят до крайности. Нет смысла совсем исключать образы женщин, самостоятельно убирающих жилье, или мужчин, выполняющих ремонт без помощников. Однако будет запрещено высмеивать людей за то, что они не соответствуют принятым стереотипным стандартам. Эксперты заявляют, что это поможет преодолеть неравенство полов, положительно повлиять на социум и экономику в целом.

Британцы хотят избавиться от рекламы со стереотипами гендерного характера





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru