|
Главная :: Новости индустрии :: Facebook инициировал работу новых сервисов для продвижения игровых приложений
Facebook инициировал работу новых сервисов для продвижения игровых приложенийКомпания сделала объявление о запуске трех новых функций для специалистов по игровому маркетингу. Playable Ads — любопытный формат интерактивной рекламы. Пользователь может сыграть в демо-версию игры перед скачиванием полного варианта. Известные разработчики Bagelcode и Rovio уже протестировали эту функцию и остались довольны — прибыль первых от размещения рекламы выросла в 3,2 раза на платформе Android и в 1,4 раза на iOS. А Rovio отметила повышение прибыли на 70%. Другое нововведение, позволяющее маркетологам отправлять рекламные сообщения наиболее заинтересованным в их продукции пользователям, называется Retention Optimization. На данный момент функция находится на стадии тестирования. Ею пользуются несколько специально выбранных для этого рекламодателей. Новый формат подсчета ROAS (прибыль от размещения рекламы) запускается в течение следующих нескольких недель. При помощи Minimum ROAS компании, дающие рекламу, смогут указать бюджет для нахождения игроков, наиболее готовых к сотрудничеству, и обходить стороной незаинтересованных в покупках пользователей. Facebook запустил тесты этих программ в апреле 2018 года. Google же занялся этим на два года раньше. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |