Главная :: Новости индустрии :: Количество агрессивной рекламы в интернете резко сократилось

Количество агрессивной рекламы в интернете резко сократилось

По оценкам "Яндекса", за последние полгода объемы навязчивых рекламных объявлений в их браузере снизились на целых 97%. Разработчики начали активно блокировать такие виды рекламы, как баннеры, которые нельзя закрыть. Также блокируются видеоролики со звуком, которые включаются автоматически при посещении сайта.

Масштабная кампания по удалению из сети надоедливых рекламных блоков началась в феврале 2018 года. С того момента число веб-страниц с размещенной на них агрессивной рекламой уменьшилось на 86%. В феврале рекламных баннеров обнаруживалось около 3,5 млн в сутки, на данный же момент "Яндекс.Браузер" скрывает порядка 90 тысяч в день. Заметно уменьшилось и количество пользователей, для которых эту рекламу приходится скрывать: на момент начала кампании их было около миллиона каждый день, но сейчас лишь 25 тысяч пользователей ежедневно нуждаются в этом.

Тем не менее, агрессивные объявления не пропали. Это связано с тем, что такие форматы постоянно изменяются и эволюционируют. Браузер выявляет данный тип рекламы по следам в коде, а размещающие ее просто изменяют этот код. Для рядового пользователя разницы нет, а Яндекс.Браузер просто пропускает такие рекламные блоки.

Количество агрессивной рекламы в интернете резко сократилось





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© "Алексфилл", 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru