|
Главная :: Новости индустрии :: Исследование: чего хочет онлайн-покупатель
Исследование: чего хочет онлайн-покупательSmartAssistant и Researchscape провели опрос более тысячи клиентов онлайн-магазинов младше 70 лет. Они приобретали товары на немецких, британских и американских торговых площадках. Результаты исследования показали, что около половины респондентов считают самым важным доверие к фирме, поставляющей им товары, 68% хотят получать честные советы и рекомендации от любимого ритейлера, для 66% людей важно оперативное решение возникающих проблем. 44% опрошенных хотят, чтобы поставщики оставляли им различные заметки, а 32% важна ориентированность бренда на их предпочтения. Предоставление объективного экспертного мнения важно для 86% покупателей. 72% опрошенных отметили полезность digital-помощника, а для 68% оказался удобным чат в реальном времени. Исследователями были сделаны следующие выводы: на первом месте для покупателей доверие, затем легкий выбор товара, на третьем месте идет помощь специалистов, на четвертом — самообслуживание и замыкает пятерку современная методика работы с клиентами. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2025 |