Главная :: Новости индустрии :: Исследование: чего хочет онлайн-покупатель

Исследование: чего хочет онлайн-покупатель

SmartAssistant и Researchscape провели опрос более тысячи клиентов онлайн-магазинов младше 70 лет. Они приобретали товары на немецких, британских и американских торговых площадках.

Результаты исследования показали, что около половины респондентов считают самым важным доверие к фирме, поставляющей им товары, 68% хотят получать честные советы и рекомендации от любимого ритейлера, для 66% людей важно оперативное решение возникающих проблем. 44% опрошенных хотят, чтобы поставщики оставляли им различные заметки, а 32% важна ориентированность бренда на их предпочтения. Предоставление объективного экспертного мнения важно для 86% покупателей. 72% опрошенных отметили полезность digital-помощника, а для 68% оказался удобным чат в реальном времени.

Исследователями были сделаны следующие выводы: на первом месте для покупателей доверие, затем легкий выбор товара, на третьем месте идет помощь специалистов, на четвертом — самообслуживание и замыкает пятерку современная методика работы с клиентами.

Исследование: чего хочет онлайн-покупатель





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru