Главная :: Новости индустрии :: Исследование: чего хочет онлайн-покупатель

Исследование: чего хочет онлайн-покупатель

SmartAssistant и Researchscape провели опрос более тысячи клиентов онлайн-магазинов младше 70 лет. Они приобретали товары на немецких, британских и американских торговых площадках.

Результаты исследования показали, что около половины респондентов считают самым важным доверие к фирме, поставляющей им товары, 68% хотят получать честные советы и рекомендации от любимого ритейлера, для 66% людей важно оперативное решение возникающих проблем. 44% опрошенных хотят, чтобы поставщики оставляли им различные заметки, а 32% важна ориентированность бренда на их предпочтения. Предоставление объективного экспертного мнения важно для 86% покупателей. 72% опрошенных отметили полезность digital-помощника, а для 68% оказался удобным чат в реальном времени.

Исследователями были сделаны следующие выводы: на первом месте для покупателей доверие, затем легкий выбор товара, на третьем месте идет помощь специалистов, на четвертом — самообслуживание и замыкает пятерку современная методика работы с клиентами.

Исследование: чего хочет онлайн-покупатель





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru