Новости контекстной и таргетированной рекламы за первую неделю августа 2018
- Google сообщил, что отныне рекламодатели, пользующиеся Display & Video 360 (ранее DoubleClick Bid Manager), смогут удалять из своего списка издателей, у которых не опубликован файл ads.txt. Он используется платформой для борьбы с жульничеством в сфере рекламы. В нем отмечаются продавцы, которым разрешено продавать их инвентарь. На момент написания новости файл добавлен уже у 600 000 издателей.
- В Google Ads добавлена новая опция для параметров URL — поле "Суффикс конечного URL", где проставляются параметры, указываемые в конце адреса целевой страницы для отслеживания данных. Помимо этого, рекламодателям теперь доступно добавление восьми спецпараметров вместо трех, как раньше. Нововведения предваряют полное переключение на параллельное отслеживание, запланированное на 30 октября.
- В сентябре станет проще настраивать таргетинг и исключения для объявлений в КМС Google Ads в мобильных гаджетах. В частности, будет прекращено исключение мест размещения "adsenseformobileapps.com" и "Баннеры в мобильных приложениях GMob". Из всех вариантов настроек таргетинга сформируют три группы: десктопы, мобильные и планшеты.
Не забудь поделиться:
|