Дайджест свежих новостей Google в сфере поискового продвижения
- В поисковой выдаче стал на 34 % чаще показываться блок "Похожие запросы". В английской версии это "People also ask". На момент написания новости блок показывается по 42,8 % запросов, то есть по каждому второму-третьему запросу. Обновление впервые было зафиксировано инструментом мониторинга SERP MozCast.
- Готовятся к запуску три новых типа расширенных результатов в поиске: FAQ, Q&A, How-to. Первый выглядит как список ЧаВо с ответами, второй — карусель с ответами на представленный вопрос, третий — пошаговые инструкции с указанием количества шагов и времени, которое понадобится, чтобы их выполнить. Эти форматы призваны помочь пользователю получить ответ на вопрос, не заходя на сайт-источник, но их еще не показывают в поисковой выдаче. Когда именно Google запустит их и в каком масштабе, пока неизвестно.
- Обновлен основной поисковый алгоритм. Об этом в Twitter оповестил сотрудник поиска Дэнни Салливан. Если апдейт привел к снижению позиций сайта и потере трафика, единственное решение, предлагаемое Google, — повысить качество контента на ресурсе.
Не забудь поделиться:
|