Обзор свежих новостей о соцсетях и мессенджерах (начало августа 2018)
- "Одноклассники" запустили собственный образовательный портал "ОК для бизнеса". Он должен заинтересовать не только небольшие компании без маркетолога и SMM-специалиста в штате, но и опытных рекламодателей, которых интересуют новые инструменты соцсети. Через портал можно настроить рекламную кампанию, создать интернет-магазин и пройти обучение по SMM (бесплатно).
- Мессенджер WhatsApp запустил групповые голосовые и видеозвонки до четырех человек. Участников можно добавить к звонку через кнопку "Add participant". Звонки защищены сквозным шифрованием и должны хорошо работать в любых условиях.
- Facebook и Instagram добавят раздел для просмотра информации о затрачиваемом на них ежедневно времени. Можно будет настроить ежедневные уведомления, когда нахождение в приложении превысит выбранную временную отметку. Также приложения можно будет выключить на время от 15 минут до 8 часов, и они не будут показываться на экране смартфона.
- WhatsApp вводит плату с компаний за рассылку маркетинговых и сервисных сообщений. В зависимости от страны цена сообщения составит 0,5-9 центов. Через мессенджер можно будет рассылать информацию о доставке покупки, посадочном талоне на рейс, билетах на мероприятие, а также оказывать помощь онлайн.
Не забудь поделиться:
|