|
Главная :: Новости индустрии :: Социальные сети признаны самой популярной платформой digital-маркетинга
Социальные сети признаны самой популярной платформой digital-маркетингаКомпания Clutch провела исследование, в котором приняли участие более пятисот специалистов-маркетологов крупных американских компаний. Респондентов спросили, какой маркетинговый канал им кажется наиболее перспективным. Первое место заняли соцмедиа (их использует 81% компаний), второе — сайты (78%), за ними идет Email (69%), на четвертом месте медиареклама (55%), мобильные приложения и контент-маркетинг поделили пятую строчку (53%). В самом конце списка оказалось SEO — за него проголосовали 44% опрошенных. Причиной таких неутешительных результатов для SEO послужила постановка задач маркетологов. Их целью является увеличение доходов компании за счет продаж. А повышение посещаемости сайта нужно лишь 11% респондентов. В этом году специалисты по маркетингу очень пессимистично оценивают полезность продвижения сайта по списку запросов из-за доминации мобильного поиска, однако эта сфера по-прежнему остается крайне важной. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |