Главная :: Новости индустрии :: Социальные сети признаны самой популярной платформой digital-маркетинга

Социальные сети признаны самой популярной платформой digital-маркетинга

Компания Clutch провела исследование, в котором приняли участие более пятисот специалистов-маркетологов крупных американских компаний. Респондентов спросили, какой маркетинговый канал им кажется наиболее перспективным. Первое место заняли соцмедиа (их использует 81% компаний), второе — сайты (78%), за ними идет Email (69%), на четвертом месте медиареклама (55%), мобильные приложения и контент-маркетинг поделили пятую строчку (53%). В самом конце списка оказалось SEO — за него проголосовали 44% опрошенных.

Причиной таких неутешительных результатов для SEO послужила постановка задач маркетологов. Их целью является увеличение доходов компании за счет продаж. А повышение посещаемости сайта нужно лишь 11% респондентов.

В этом году специалисты по маркетингу очень пессимистично оценивают полезность продвижения сайта по списку запросов из-за доминации мобильного поиска, однако эта сфера по-прежнему остается крайне важной.

Социальные сети признаны самой популярной платформой digital-маркетинга





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru