Главная :: Новости индустрии :: Google Analytics учится понимать естественный язык

Google Analytics учится понимать естественный язык

Популярный сервис для веб-аналитики внедряет голосовое управление. Новая функция призвана упростить взаимодействие с интерфейсом. Сейчас, чтобы увидеть отчет по конкретному направлению, необходимо открыть нужную вкладку и выбрать параметры для анализа. В ближайшем будущем будет достаточно задать вопрос (вслух или ввести в поле) — и требуемый отчет отобразится на экране.

Например: "Сколько пользователей из Новосибирска перешли на мой сайт на прошлой неделе?", "Какие каналы привели больше посетителей?" и т.д. Пока функционал лучше воспринимает запросы типа "Что?", "Какие?", впоследствии сможет отвечать и на вытекающее из них "Почему?".

На данный момент нововведение разработано для английского языка. Оно представляет собой одно из решений Analytics Intelligence — инициативы, направленной на облегчение пользователям работы с "Гугл Аналитикс".

Google Analytics учится понимать естественный язык





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru