|
Главная :: Новости индустрии :: Google Analytics учится понимать естественный язык
Google Analytics учится понимать естественный языкПопулярный сервис для веб-аналитики внедряет голосовое управление. Новая функция призвана упростить взаимодействие с интерфейсом. Сейчас, чтобы увидеть отчет по конкретному направлению, необходимо открыть нужную вкладку и выбрать параметры для анализа. В ближайшем будущем будет достаточно задать вопрос (вслух или ввести в поле) — и требуемый отчет отобразится на экране. Например: "Сколько пользователей из Новосибирска перешли на мой сайт на прошлой неделе?", "Какие каналы привели больше посетителей?" и т.д. Пока функционал лучше воспринимает запросы типа "Что?", "Какие?", впоследствии сможет отвечать и на вытекающее из них "Почему?". На данный момент нововведение разработано для английского языка. Оно представляет собой одно из решений Analytics Intelligence — инициативы, направленной на облегчение пользователям работы с "Гугл Аналитикс". |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |