Главная :: Новости индустрии :: Самые прочные тенденции в out of home рекламе

Самые прочные тенденции в out of home рекламе

В последнее время в США наблюдается колоссальный рост количества уличных цифровых рекламных сооружений — примерно 1500 в течение двух лет. Также целые сети подобных конструкций стали все чаще появляться в аэропортах, больших ТЦ, метро и т. д.

Out of home-медиа теперь имеют возможность связываться напрямую с человеком посредством мобильных телефонов. Система автоматически выясняет наиболее частые запросы, совершенные с телефона, и отправляет рекламные сообщения определенной тематики.

Все больше и больше именитых entertainment-компаний начинают интересоваться внешней рекламой. К примеру, Netflix приобрела более трех десятков билбордов на Сансет Стрип. На них будет находиться только реклама этого сервиса.

Многие цифровые билборды начали учитывать погоду, время суток, температуру и другие факторы. Таким образом, если на улице идет снег, вы увидите рекламу лыж и теплой верхней одежды, а весной, в разгул аллергии, будут рекламироваться специальные медицинские препараты.

В последнее время реклама на улице подняла творческую планку на недосягаемые высоты. Креативность и оригинальность картинки буквально притягивают к себе взгляд, а в тандеме с развитой технической составляющей — результат впечатляет.

Самые прочные тенденции в out of home рекламе





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Создание бота для автоматизации

Россия, 105062,
г. Москва, ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5
Алексфилл

+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

info@alexfill.ru
(для общих вопросов)

job@alexfill.ru
(для вопросов трудоустройства)



Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© "Алексфилл", 2005-2019

Рейтинг@Mail.ru