|
Главная :: Новости индустрии :: Самые прочные тенденции в out of home рекламе
Самые прочные тенденции в out of home рекламеВ последнее время в США наблюдается колоссальный рост количества уличных цифровых рекламных сооружений — примерно 1500 в течение двух лет. Также целые сети подобных конструкций стали все чаще появляться в аэропортах, больших ТЦ, метро и т. д. Out of home-медиа теперь имеют возможность связываться напрямую с человеком посредством мобильных телефонов. Система автоматически выясняет наиболее частые запросы, совершенные с телефона, и отправляет рекламные сообщения определенной тематики. Все больше и больше именитых entertainment-компаний начинают интересоваться внешней рекламой. К примеру, Netflix приобрела более трех десятков билбордов на Сансет Стрип. На них будет находиться только реклама этого сервиса. Многие цифровые билборды начали учитывать погоду, время суток, температуру и другие факторы. Таким образом, если на улице идет снег, вы увидите рекламу лыж и теплой верхней одежды, а весной, в разгул аллергии, будут рекламироваться специальные медицинские препараты. В последнее время реклама на улице подняла творческую планку на недосягаемые высоты. Креативность и оригинальность картинки буквально притягивают к себе взгляд, а в тандеме с развитой технической составляющей — результат впечатляет. |
Задать вопрос |
Заказать обратный звонок |
Москва ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5 Тула ул. Первомайская, д. 1 |
+7 (495) 7777-986 (многоканальный) +7 (4872) 70-40-65 |
[email protected] (по общим вопросам) [email protected] (по вопросам трудоустройства) |
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой. © Алексфилл, 2005-2024 |