Главная :: Новости индустрии :: Google представила новый проект искусственного интеллекта для сервисов техподдержки

Google представила новый проект искусственного интеллекта для сервисов техподдержки

Корпорация создала новую платформу имитации человеческого голоса. Ее создали для современного поколения роботизированных центров поддержки клиентов. ИИ называется Google Contact Center AI. Он был показан на технологическом саммите Google Cloud Next 18. Доктор Фей Фей Ли, глава подразделения ИИ компании, презентовала систему, которая с легкостью распознавала человеческую речь, а затем быстро и безошибочно отвечала на заданные ей вопросы.

Беседа между искусственным интеллектом и человеком звучала как совершенно обычный диалог клиента с сотрудником call-центра. Вполне возможно, что в скором времени нам не придется пользоваться устаревшим голосовым меню, которое требует нажимать на кнопки телефона для продвижения по нему.

После неоднозначной реакции прессы на Google Duplex (программу, заменяющую официанта в ресторане), разработчики решили сменить направление деятельности и представить замену сотрудникам центров техподдержки.

Прогнозы Google по поводу этой разработки довольно обнадеживающие. Компания считает, что в ближайшем будущем их детище сможет полностью заменить людей в call-центрах.

Google представила новый проект искусственного интеллекта для сервисов техподдержки





Задать вопрос

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код

Заказать обратный звонок

В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры, которые Вы видите на картинке

Обновить код
Москва
ул. Покровка, д. 50/2, стр. 5

Тула
ул. Первомайская, д. 1
+7 (495) 7777-986
(многоканальный)

+7 (4872) 70-40-65
[email protected]
(по общим вопросам)
[email protected]
(по вопросам трудоустройства)


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой.

© Алексфилл, 2005-2024

Рейтинг@Mail.ru